Требуется моушн_дизайнер в онлайн-школу английского языка и математики.

  • Опубликовано 20 сентября 2020г.

Требуется #моушн_дизайнер в онлайн-школу английского языка и математики.

Дизайнеры коммуникаций занимаются всеми видами дизайна, какие можно представить: от рассылок до лендингов, от принта до моушен. А все процессы приближены к продуктовым настолько, насколько это вообще возможно. У нас нет проджект-менеджеров — дизайнеры самостоятельно ведут коммуникацию с заказчиками и отвечают за конечный результат.
В сопроводительном письме ждем ссылку на твое портфолио:)

Что нужно будет делать
— заниматься 2D-анимацией в Adobe After Effects и Premiere Pro;
— замахиваться на 3D-анимацию (Cinema 4D или Element3D), хотя это и не обязательно;
— выстраивать процессы и продумывать, как будет развиваться всё направление Motion;
— работать в команде, состоящей из 15 коммуникационных дизайнеров;
— разрабатывать шаблоны для упрощения работы над небольшими задачами;
— плотно работать с продуктовой командой и командой маркетинга.

Мы ждём, что ты
— бережно относишься к типографике, композиции и вёрстке;
— не делишь задачи на крутые и не очень: понимаешь важность системной работы над задачами разного масштаба и уровня сложности;
— умеешь работать в рамках имеющихся гайдов;
— любишь работать в команде, общаться, учиться и развиваться;
— уверенно владеешь Figma, Adobe After effects и Premiere Pro, а также скриптами и плагинами для внедрения анимации в веб — Body Movin, Lotty или аналогичные;
— имеешь опыт создания шаблонов и пресетов в AE и PR. Знаешь что такое mogrt и как работают контролеры color control, slider control и другие;
— знаешь как использовать expressions, а еще лучше писать их под конкретные задачи;
— не против выполнить небольшое тестовое задание.

Мы предлагаем
— свобода действий: предлагай, что и как делать и делай;
— возможность работать удалённо. А если ты в Москве — можешь работать из нашего уютного офиса на Таганке;
— уроки английского со скидкой 50% — занимайся сам и приводи друзей;
— классный продукт;
— личный бренд — у нас охотно берут интервью, и наши ребята регулярно выступают с докладами на конференциях;
— сильная команда.


Перейти на страницу кастинга   Пожаловаться   Вернуться назад



Смотрите также