Ищем удаленного менеджера в отдел клиентского сервиса!
Кто мы: классная молодая школа боевых искусств и фехтования для мальчишек и девчонок с 5 лет. У нас молодая команда, помимо вас в отделе клиентского сервиса работает еще 7 человека. Все мы работаем удаленно, из дома / с прогулки итп. Если вы оперативны, внимательны, изобретательны, хорошо «подвешен язык» и можете быстро запоминать и оперировать информацией - будем ради видеть вас в нашей команде.
Для работы нужен только смартфон (симка не нужна, звоним через приложение) и компьютер.
Если у вас есть опыт работы с АМОсрм - это ваше преимущество.
Задача: звонки родителям, которые пришли на наши пробные бесплатные занятия, общение с ними, ответы на их вопросы, «развеивание сомнений», подбор удобного расписания, помощь на месте - найти зал, найти тренера итд Ваше сообщение с откликом на вакансию должно начинаться со слова фехтование.
График: ненормированный, обычно звоним с 11.00 до 20.30, вписывая звонки в обычный режим дня. Напряженное время - вечер, одновременно работаете вдвоем, день более расслабленный, но главное требование - в «свои» часы быть на связи.
Оплата: оклад 5000-8000 в зависимости от загрузки + бонусы.
Если у вас есть дети старше 5 лет, то можете отдать их на занятия тс 50% скидкой.
Для того чтобы откликнуться на вакансию
- пишите в лс.