Главные роли для имиджевых роликов для компании по производству отделочных материалов

  • Опубликовано 4 мая 2021г.

3 ролика, рассказывающие об истории и продукции компании по производству отделочных материалов.
Размещение - сайт компании, соц.сети, youtube, внутреннее пользование в рамках мероприятий компании.
Кастинг проводит видеопродакшн.

Синопсисы:
Синопсисы роликов
Ролик № 1. История и эволюция компании.
Мужчина бежит ранним утром по трассе. Он не участвует в марафоне. Это утренняя пробежка — для него почти единственная возможность в рабочем графике побыть наедине со своими мыслями.
В ракурсе сверху мы видим, как на асфальте большими цифрами обозначены километры, которые в ролике олицетворяют года. В конце ролика мы достигнем рубежа 25-й км, сделаем остановку, отдышимся, оглянемся назад… и побежим дальше.

Помимо основного сюжета (бег) видеоряд сопровождают еще две темы: архив и «становление» материала.
Архив является олицетворением пройденного пути или анализа пути.
«Становление» или изменение материала (имеется ввиду процесс производства от рулона металла до готового изделия) символизирует важность изменения как основы любого движения. Закадровый голос будет как бы сравнивать саму компанию с продуктом, который она же и производит: для того, чтобы безжизненному листу металла стать чем-то особенным, ему необходимо пройти через деформацию (по сути, ряд станков, ряд процессов). То есть на материал оказывается определенное воздействие, чтобы он превратился в конечный продукт. И точно также компания, проживая взлеты и падения, «деформируясь», учитывая изменения спроса, технологий, команды, накапливая опыт (по сути, мы говорим о способности быть гибким), становится лучше — отвечает запросам дня сегодняшнего.
Также мы поговорим (дикторский голос) о важности на пути единомышленников, партнеров, клиентов, которые тебе доверяют. К бегу главного героя присоединяться еще двое — рубеж в 25 км. он пересечет не в одиночку.
«Собирать» и «объяснять» историю будет закадровый голос.


Ролик № 2. Архитекторы.
Мы в кулисах. Слышим аплодисменты. Вместе с героем (которого мы видим со спины) выходим на сцену. Он дирижер. Камера вместе с ним доходит до центра сцены. Тишина и волнение. Его рука перелистывает партитуру. Рука архитектора раскрывает чертеж (согласуем проект). Шелест страниц мы слышим очень ярко, все это происходит в тишине. Руки дирижера и архитектора резкими монтажными «рывками» перекликаются друг с другом. Его палочка — его движение в ArchiCAD, его уверенность — его знания. И начинается музыка. Но оркестр не будет играть классику, а каждому инструменту мы дадим звук определенного станка на заводе: мы видим первую скрипку, видим, как смычок касается струн, но слышим звук резки стали. Подсказываем зрителю, что это за звук крупным планом самого станка, но это будет очень быстро и осторожно, так как только в конце ролика мы раскроем всю суть происходящего. И так один инструмент — один определенный станок — один определенный этап обработки и подготовки продукции.
По сути, мы говорим: архитектор «направляет» завод, как дирижер управляет своим оркестром, и только архитектор (дирижер) знает про продукт, который должен получиться в результате.
Здесь фигурирует еще один синоним: мы говорим о том, что результат работы «Албес» это не просто конструкция потолка или фальшпола, а прежде всего эмоция. Как и в дирижировании. Звуки станков, постепенно «поддерживая» друг друга, превратятся в единую музыкальную композицию. Основная мысль: завод-оркестр — исполнитель того, что придумал архитектор-дирижер.
Музыка, созданная звуками станков постепенно будет разгоняться и в момент, когда наша продукция будет готова, замрет в ожидании. На пэкшот с готовой продукцией (или в интерьере, где эта продукция использована), послышатся аплодисменты, изредка поддерживаемые выкриками «браво».


Ролик № 3. Среда обитания.
Мы говорим о том, насколько важна окружающая среда для человека. По-настоящему грамотная среда и комфортная атмосфера незаметны. Именно в такой атмосфере хочется что-то «делать». И это «дело» основывается на простых и радостных эмоциях.
Ролик будет сопровождаться глаголами и их короткой визуализацией.
«Вдохновляйтесь» — пара смотрит кино.
«Творите» — звукозаписывающая студия, исполнитель за микрофоном.
«Признавайтесь в любви» — в ТЦ парень делает предложение девушке.
«Благодарите» — пациент и врач в больнице.
«Кричите от радости» — на стадионе компания болеет за любимую команду.
«Открывайте мир» — девушка в аэропорту готовится пройти на рейс. Условия оплаты Оплата от 8.000 руб. за смену.


Перейти на страницу кастинга   Пожаловаться   Вернуться назад


Поделитесь с друзьями

Смотрите также