Специфика работы актёра на камеру по голливудской системе

  • Опубликовано 16 июня 2021г.
Специфика работы актёра на камеру по голливудской системе

Получи знания по работе актера на камеру от голливудского лицензированного мастера от по курсу "The Master Course In High-End Blocking & Staging" компании HOLLYWOOD CAMERA WORK.

Всем участникам мы дарим 1 месяц бесплатного посещения «ЛЕТНЕГО ТРЕНАЖА КИНОАКТЕРА» по Голливудской системе Михаила Чехова.
8 занятий чистой практики - 32 ак. часа.

Друзья, впервые 26 и 27 июня в "Международной школе актерского искусства Ярослава Штефана - Shtefan School" пройдет 2-х дневный практический интенсив, целью которого стоит:

Знание, понимание и практические навыки работы актера над ролью в кадре в зависимости от крупности плана, выбираемого режиссером.

Выдаётся сертификат!

Ведущий Александр Каурых - кинорежиссер, сценарист, педагог.
- Член Союза кинематографистов РФ и гильдии кинорежиссеров игрового кино;
- Доцент кафедры ВГИКа. Член двух ассоциаций США и Канады.
- Проходил обучение у Кристофера Воглера и Нила Ландау
- В 2012г. получил лицензию на преподавание и сертификат специалиста по курсу "The Master Course In High-End Blocking & Staging" от компании HOLLYWOOD CAMERA WORK.
- В 2016 году снял полнометражный фильм «Джокер» по мотивам рассказов А.П. Чехова. Картина удостоена 21 награды, в том числе за лучшую режиссуру и игровой фильм на Лос-Анжелеском кинофестивале в Голливуде.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ВЫ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ:

1. Что такое постановочное пространство и пространство кадра? Чем они отличаются?

2. Что такое КИНО-мизансцена и ее отличия от театральной?

3. Крупности изображения в кадре, их назначение и как они работают на монтаже? Какие принципы используются для масштабирования фигуры человека в кадре?

4. Почему для разных «крупностей» требуются разные приемы техники актерской игры?

5. Что такое «актерский бит» и зачем это знать актеру? Взгляд, мимика, жест, пластика – что, как и когда сработает в диапазоне масштабирования кадра?

6. Как выйти на нужную крупность, попасть в свет, фокус, но не попасть впросак?

7. Вопросы, которые режиссер ждет от актера?

8. Вопросы, которые актер хочет/должен задать режиссеру?

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫМ НАУЧИТЕСЬ:

1. Анализировать внешний и пластический рисунок роли по крупностям на киноплощадке.

2. Искать «краску» и «приспособления» под каждую крупность.

3. Понимать связь между текущим и предшествующим битом своей роли.

4. Общаться с партнером на камеру.

5. Общаться с камерой, как с партнером.

Для практической работы на камеру будут использованы фрагменты рассказа «Темные аллеи» И.А. Бунина и «Хористка» А.П. Чехова. Предполагается два дубля (по крупностям) для каждого фрагмента после детального разбора роли каждого персонажа в каждом фрагменте.

КОГДА?
26 и 27 июня с 12:00 до 19:00. Перерыв 1 час.
Москва, в 1 мин. от метро Щукинская.



Откликнуться   Пожаловаться   Вернуться назад


Поделитесь с друзьями

Смотрите также