В издательство Дорогая редакция требуется ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР медиа про культуру и креативность.
Читатели журнала — молодые люди, которые создают дизайн, музыку, видео, перформансы, моду, архитектуру. Проекту нужен дерзкий главред, хорошо понимающий, что им интересно.
Миссия главреда — завоевать внимание аудитории. За трансформацию внимания и бизнес-показатели отвечает издатель. С редакционными процессами поддержит "Дорогая редакция".
Это работа, скорее, для редактора, который еще не был главредом, но хочет такую ачивку в резюме и готов за это фигачить с минимальным бюджетом и небольшой командой.
Если знаете, как делать контент для людей, которые делают контент, и хотите на этом прославиться — присылайте портфолио издателю проекта Мише Кокину .
Формальное требование только одно — главред должен быть из Москвы или Питера, чтобы участвовать в профильных тусовках.
Работа на фултайм, но график свободный.