(Удаленка) Требуется художник / Technical artist (Unreal Engine)

  • Опубликовано 6 февраля 2023г.

(Удаленка) Требуется художник / Technical artist (Unreal Engine)

Mag Development (https://magdv.com/) Мы ищем талантливого технического художника для разработки проектов на Unreal Engine. Ваша основная обязанность, как технического художника - помочь команде сбалансировать целевое качество графики и требуемый уровень оптимизации игрового проекта на Unreal Engine 5.

Работать можно дистанционно или в одном из наших основных офисов в Москве (Москва-Сити), Новосибирске (БЦ Речной вокзал) или Томске (Инструментальный 51а).

Мы предлагаем:
— Трудоустраиваем за день и только по ТК РФ;
— Полностью белую зарплату;
— ДМС после 3х месяцев работы;
— Регулярно повышаем зарплату с ростом скиллов и по результатам работы;
— Работу по гибкому графику;
— Формат работы на выбор: из дома или из офиса;
— Работу без KPI и тайм-трекингов;
— Современное рабочее место, кофемашины, плюшки;
— Полную оплату обучения;
— Компенсируем твои затраты на спорт, даже если их очень много;
— Стильный корпоративный мерч и библиотека;
— Корпоративное такси в холода или если засиделся в офисе.

Твои задачи - это:
— Работа в тесном сотрудничестве с арт отделом;
— Оптимизация графики для достижения баланса производительности и целевого качества графики;
— Работа с материалами UE5;
— Создание технически сложного художественного контента;
— Создание художественных инструментов, делающих работу художника более комфортной и эффективной;
— Быть мостом между художниками и программистами для поиска оптимальных решений;
— Создание и сопровождение художественно-технической документации.

Мы ожидаем, что у тебя есть:
— Опыт работы 3+ года;
— Опыт работы 3d художником;
— Глубокое понимание работы Unreal Engine в частности Blueprints, Level Streaming, Profiling, знание технических ограничений;
— Понимание Rendering Pipeline;
— Знание Blueprint;
— Экспертные знания в вопросах оптимизации и производительности;
— Понимание полного цикла разработки игры и специфики оптимизации.

Преимуществом будет:
— Опыт создания скриптов для Autodesk Maya, 3ds Max, Unreal Engine 4/5;
— Знание создания VFX;
— Знание языка C++;
— Знание любого языка шейдеров: GLSL, HLSL или Metal;
— Выпущенный проект;
— Страсть к играм и Sci-Fi.


Перейти на страницу кастинга   Пожаловаться   Вернуться назад


Поделитесь с друзьями

Смотрите также