Общая информация | |
Город | |
Пол | |
Возраст | |
Загранпаспорт | Нет |
| |
Личные качества: |
Аудитор торговых точек (проект JTI): май 2019-декабрь 2019 - обучение персонала; - помощь в выполнении поставленных целей заказчиком; - мотивация для выполнения KPI показателей; - еженедельный выезд в поля; - тайные проверки ТТ и сотрудников агенства; - контроль качества работы консультантов; - контроль наличия и количества материала у консультанта и расчёт остатка продукта в торговой точке; - контроль за состоянием оборудования (планшеты, презентора), а также внешним видом консультанта; - подготовка отчётов руководству по результатам проверок с описанием выявленных нарушений/недостатков и рекомендаций по их устранению; - контроль за выполнением рекомендаций предыдущих проверок. - презентации по аудитам; - фотоотчеты. Консультант табачной категории (проект JTI) : май 2011-май 2019 - договоренность и заключение соглашения между руководителем ТТ и представителем агенства (консультантом) о проведении консультаций в определённой ТТ на определенное время; - выявление целевой аудитории; - консультирование и презентация товара потребителям, а также продавцам ТТ; - донесение до потребителей информации о качественных характеристиках и потребительских свойствах продукции компании; - работа с возражениями; - заполнение анкеты; - помощь в регистрации на сайте; - качественное и своевременное выполнение KPI показателей; - ежедневное предоставление отчетности о проделанной работе; - проверка перед рабочим днём всех программ необходимых для работы. Супервайзер промоутеров: январь 2009-май 2011 - разработка маршрута или места проведения промо-акций; - обучение промоутеров принципам работы; - предоставление необходимой информации для ознакомления с продуктом; - контроль качества и эффективности выполнения работ промоутеров и соблюдение графика; - контроль наличия и количества рекламных материалов; - контроль за состоянием промооборудования; - контроль за внешним видом промоутера; - оперативная координация акции; - отчетность по результатам работы,качеством выполнения задач; - фотоотчет. Промоутер: январь 2008- январь 2009 - целенаправленная реклама товара; - выявление ЦА; - демонстрация товара для клиента; - активное привлечение и информирование покупателя о конкретной продукции; - активное побуждение потребителей к покупке товара; - ведение отчётности по приёме и выдаче сувениров и проданному продукту; - раздача листовок; - анкетирование.
Контакты | |
Информация видна только зарегистрированным пользователям |